четверг, 1 июля 2010 г.

О нас

Меня зовут Соколова Надежда. Я генеральный директор юридической компании «ИНДЕКО». Наша компания специализируется на вопросах связанных с недвижимостью, в том числе вопросы связанные с земельными участками.

На страницах своего блога я буду рассказывать о тех ситуациях, с которыми мы сталкиваемся в своей работе. Это будут и судебные споры, и вопросы, касающиеся оформления земельных участков и другой недвижимости.

Я постараюсь снабдить свои комментарии ссылками на образцы документов, чтобы было понятнее, о чем идет речь.

Вероятно, что некоторые из случаев, о которых я буду рассказывать, покажутся слишком простыми для людей, обладающих знаниями в юриспруденции или тех, кто по своей работе сталкивается с недвижимостью. Но как показывает наш опыт, то, что для одного кажется простым, другому может показаться сложным и запутанным.

Надеюсь, что истории из нашей практики будут полезны и помогут разрешить ваши вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий